понедельник, 27 февраля 2017 г.

СП Брутальный альбом. Обложка

Всем привет, девочки. Закончила и я работу над альбомом в крутом СП Брутальный альбом . С одной стороны, чувство удовлетворения от проделанного труда, а с другой какое-то чувство растерянности. Смотрю на него и не понимаю - нравится или нет))) Больше, наверное, нравится, но есть сомнения. 



Ну, работа была для себя, поэтому особо переживать не буду. Поставлю на полочку и буду любоваться)))
Обложка моя из серого льна. Хотела её сделать лаконичной. Не получилось - понесло меня в краски и спреи. И, наверное, переборщила. Тем более, никаких ОЭ не было. 



Ржавчина, металлюшки, грязи чуток) Страшно нормальным людям показывать, но я рискну












Эта лопата сапёрная и пулька ждали своего часа почти год





А вот все развороты ещё разок. И уже с фото. Я долго не могла придумать, кого же мне поместить в альбом для примера. И решила, что это будет Сергей Бодров. Люблю его творчество. И пусть на меня странно посмотрели в фотоателье, когда пошла их печатать)))



Первый разворот


Второй разворот


Третитй разворот


Четвёртый, который я делала дополнительно


Пятый разворот

В завершении, хочется сказать огромное спасибо Дарье и Ольге за возможнось приблизиться к прекрасному. И всем-всем девочкам, которые писали мне тёплые слова. Это помогает поверить в себя и не опускать руки, когда не всё получается.

Вдохновения неиссякаемого вам, девочки, и всего доброго



3 комментария:

  1. Очень гармонично, все на своих местах.
    Отдельное спасибо за Сергея Бодрова)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прочь сомнения!! Альбом удался на все 100%!!

    ОтветитьУдалить
  3. В собранном виде очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить