среда, 18 января 2017 г.

СП Брутальный альбом - участвую!

  Всем привет! По правде говоря, забросила я свой бложик (он так и остается унылым и не доработанным), я даже не собиралась возвращаться к нему. Времени очень мало на скрапбукинг, а если и бывают свободные минутки, то трачу их на изготовление заказов. Конечно, в основном это мамины сокровища, редкие альбомы. Сначала меня это вдохновляло, ведь заказы пошли сами собой. Друзья, друзья друзей, родственники...Но вот прошел почти год ,и я немного устала от нежнятинки и кружев с мишками))). 

На днях прочла про СП Брутальный альбом от Дарьи Бурмистровой и устоять не смогла!


Для меня тема мужских ( а конкретно - гранжевых) альбомов особа трепетна, ведь именно с неё начался мой путь в скрапбукинг. Я перечитала тогда кучу информации, перерыла кучу материалов, насохраняла себе  для вдохновения работы других мастеров ( и моим фаворитом была Оля Знаменская, позже с Дашиными работами познакомилась). Да, самым первым, что сотворили мои руки, был гранжевый альбом о поездке в Петербург. Он до сих пор греет мне душу и занимает почётное место на полке. И он до сих пор мне нравится и я бы ничего не поменяла в нем. Конечно, он немного простоват, но вот именно для того, чтобы понять, выросла я  в мастерстве или нет, я и принимаю участие в этом СП. И еще для общения, вдохновения и радости душевной)))

Я очень надеюсь, что всё буду успевать, что всё сложится, а ребёнок даст мне немного минуточек для работы.  Пошла ворошить и пополнять запасы

1 комментарий:

  1. Ирина спасибо за ваш рассказ, и спасибо что вы со мной!)

    ОтветитьУдалить