воскресенье, 9 октября 2016 г.

Блокнот

Всем привет!  Люблю блокноты)) У меня к ним любовь еще со школы - у меня всегда по два-три блокнота ведутся одновременно. Для личного дневника, для красивых стихотворений и афоризмов, для планов и желаний и т.д.
И создавать блокноты с нуля оочень люблю, меня это успокаивае и помогает разгрузить мысли. С одним из своих блокнотов хочу принять участие в  практическом задании "Блокноты" ЧБ Арт-кладовая


В этом задании нужно сделать блокнот, оформленный в технике скрапбукинг. Сейчас я экспериментирую с экокожей


Морская волна и фиолет - таков мой эксперимент. Блок формата А5 выполнен с нуля из белоснежных листов



Внутри несколько разделителей из скрапбумаги и кальки . Вот один из них оформленный


На заднем форзаце кармашек - куда ж нам, девочкам, без них


Каптал плетен вручную



Спасибо за внимание!



5 комментариев:

  1. Очень стильная работа, браво!!! Изысканная палитра, залюбовалась :-). Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - ЧБ "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  2. Эксперимент с эко-кожей и палитрой удался:) Блокнот получился очень красивым. Спасибо за творчество от "Арт-Кладовой"

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, стильно, модно, молодёжно!:) ..и супер-аккуратно!!!!Спасибо за творчество вместе с "Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,браво!Блокнот оочень аккуратный, цвета контрастные отлично сочетаются.Спасибо от ЧБ"Арт-Кладовая"

    ОтветитьУдалить
  5. Как все со вкусом подобрано!Спасибо за участие от блога "Арт-Кладовая"!)

    ОтветитьУдалить