вторник, 13 сентября 2016 г.

Новый шаг в будущее)))

Хочу-хочу-хочу!

Всем привет!  "Пока не попробуешь - не узнаешь" - подумала я, поэтому и подаю к вам заявку, дорогое родное всемирное сообщество скрапбукеров.




 Меня зовут Ирина, мне 28 лет. Воспитываю доченьку 2 лет и жду мужа со службы. Я живу в городе Брянске. А чтобы мой декрет был не такой однообразный, я год назад придумала себе занятие - сделать свадебный альбом, большй, красивый на 150 фотографий. С тех пор меня засосало по уши)))) 
Творю в основном для себя - так сказать, полезный скрапбукинг развиваю) Но есть в арсенале несколько работ чисто творческой направленности, когда отключается мозг и работают только руки и воображение. 
Я не считаю себя супер скрапером - скажу честно и открыто - но я чувствую в себе потенциал, огромное желание творить и развиваться, создавать вещи, идущие от сердца. Именно это все я хочу делать, находясь  в ДК ВСС. 

Очень хочется верить, что даже если я и не попаду в ДК, мои работы понравятся вам

1. Обычно свои первые работы мало какой скрапер показывает. Но я покажу. Альбом о Петербурге - именно он был моим первенцем. С ним я изучала материалы, теорию, училась резать и клеить. Всей душой люблю его.







 2. Потом начала делать открытки. Мои самые любимые представляю вашему вниманию


Здесь мороженку сама рисовала

3. Открыточки с самодельным  фоном




4. А это открытки шебби и прованс



5. А вот мой огромный (30 х 30 см) свадебный альбом, ради чего всё и началось 






6. А эта одна из последних работ - альбом-дневник о деревенском лете. Покажу несколько разворотов








 Есть у меня в арсенале и блокноты, но показывать  их не буду. Потому что учусь создавать их идеальными. 

Спасибо  большое за внимание! 


5 комментариев:

  1. ну судя по первенцам в скрапе - у вас огромное будущее)))) спасибо за заявку в ДК ВСС. очень красивые работы у вас.

    ОтветитьУдалить
  2. И это первенцы ))не верю ))) открытка с мороженкой покорила . Желаю удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну в течение первого года немножко научилась)

      Удалить