вторник, 26 апреля 2016 г.

Альбом "Счастливая осень"

   Всем привет! Хочу показать свой второй альбом (на этот раз миник 15х21 см на 4 разворота), который сделала на одном дыхании, как говорится. Перебирала прошлогодние фото дочки, вклеивала в общий альбом. А эти осенние фото так и просились отдельно, в свой собственный домик. 
   Та осень особа мне дорога : муж приехал в отпуск (он служи далеко от нас), доченька самостоятельно пошла...это была наша счастливая осень. 
   И уж не знаю, смотрит ли кто-нибудь в мой  недоблог (кроме девочек-дизайнеров из заданий, в которых я принимаю участие))), но я очень в это верю, что кто-нибудь, да заглядывает хотя бы случайно.
    Бумагу я выбрала тематическую, осеннюю от Fleur-design

Обложка мягкая тканевая (ситец). Закрывается альбом на шнурок и пуговичку.
Попробовала сделать переплет прошивной. Мне очень понравился результат. Крепко и надежно 


Первый разворот

Наша Ксения. Здесь ей еще 1 годик 


Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот



 Спасибо за внимание!

P. S Девочки, если не сложно, подскажите мне, незнайке, как вы  столько заданий находите в блогах? как узнаете о том или ином блоге? Так же, как и я, путем попадания на чужие странички?

Комментариев нет:

Отправить комментарий