понедельник, 22 февраля 2016 г.

6 - й этап СП "Альбомоммания". Я - приглашенный дизайнер

  Девочки, всем привет и доброго времени суток!   
Вот и шестой этап пришёл к нам незаметно...он такой долгожданный для меня, потому что я - приглашенный дизайнер. Это так приятно и вместе с тем так волнительно, когда твою работу замечают и выделяют. Для меня - это достижение - огромное, великое))) А этот СП стал для меня целой историей, отправной точкой, стал родным...


    Обложка в моей голове сложилась давно, и материалы были отобраны в самом начале работы, поэтому особого труда не составило все собрать воедино. Переплет у меня по Е. Виноградовой с укрепленной обложкой. Это мой первый опыт переплета и сборки альбома. В целом получилось вот так 

Основа - пивной картон, подкладка - синтепон тоненький, ткань - хлопок. Немного прошлась дистрессом по ткани через трафарет
Машинную строчку рискнула использовать, без нее было  как будто незаконченно. Машинку второй раз в жизни взяла в руки после школы))
Общий вид альбома
Здесь хорошо видна застежка - это обрезанный от перчатки мужа ремешок)))
Надпись - чипборд
Ну, и не могла не показать  покрупнее кусочек карты Санкт- Петербурга

Комментариев нет:

Отправить комментарий